PARTNER
MONEY
Понедельник, 20.11.2017, 22:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ЛайфхакиКарта сайтаРегистрацияВыходВход
Меню сайта
Разделы
интересное
Софт
Программы
Приложения
Поисковые системы
Интернет
Seo
Партнерские
Гаджеты
Вам и не снилось
интересное
- строительство и ремонт
- недвижимость
- бытовая техника
- здоровье и медицина
- красота, косметика
- форекс, forex
- женские сайты
- для взрослых
- софт
- развлечения
- одежда и обувь
Последние записи
Известная цена беспроводной зарядки Apple AirPower
Смартфон BlackBerry Motion с защитой от воды
Новые детали о смартфоне Samsung со складным экраном
Как использовать Айфон в качестве модема
Секретные коды или что мы не знаем о наших телефонах
Translator
Главная » Статьи » Интернет

Бум и страх социальных логинов

 

Чего боятся люди в социальных сетях

 

Кнопка социального логина дает пользователям возможность заходить на сайты и в приложения, используя аккаунт другого ресурса, например Facebook или Google+. В то же время, опасаясь за свои личные данные, пользователи стали осторожнее в использовании этой функции.

Facebook и Google стремятся стать тем инструментом, через который пользователи подключаются к сайтам и мобильным приложениям. Однако как пользователи, так и разработчики понемногу теряют интерес к сервисам с социальным логином, говорят аналитики.

Пользователи не только боятся трансляции всех своих действий в социальные сети (часто социальные логины используются в самых неожиданных местах, даже на порносайтах), но и, после недавней истории с Эдвардом Сноуденом, не хотят сообщать о своих привычках корпорациям. Разработчики же разрываются между желанием облегчить жизнь пользователям и необходимостью позволять Facebook и Google видеть полученные данные.

«Несколько лет назад это было безумно популярно, но интерес достиг своего пика, — говорит Сухарита Мулпуру-Кодали, аналитик международной компании Forrester Research, исследующая социальные логины. – Появился страх: «О господи, я собираюсь кликнуть на что-то, и кто знает, что будет опубликовано на моей стене в Facebook!».

По данным исследовательской компании JanRain, в первом квартале 2014 года 42% заходов на сайты и в приложения с использованием социальных логинов совершалось через Facebook, 38% — через Google+, 15% — через Yahoo!, при этом доля Facebook уменьшилась на 3% по сравнению с последним кварталом 2013 года. Доля Google+ выросла на 2,5%, однако это произошло за счет усилий Google по объединению всех своих сервисов (Gmail, Google+, YouTube, Android и т.д.), подчеркивают в JanRain.

Бум социальных логинов начался в 2008 году, когда Facebook запустила сервис Facebook Connect (позже название было изменено на Facebook Login). Создатели приложений обнаружили, что он популярен у многих пользователей, которым часто лень регистрироваться на сервисах. Facebook, в свою очередь, это дало возможность узнавать, что пользователи делают на других веб-сайтах. Google запустила собственный аналог Facebook Login под названием Google+ Sign-In в 2013 году.

Однако, согласно исследованию Forrester, при составлению которого было опрошено 66 крупных и средних по величине компаний, обнаружилось, что только 17% из них используют кнопки социального логина, а более половины не планируют когда-либо их использовать. Ранее в Forrester не проводили аналогичных исследований, однако, по мнению Мулпуру-Кодали, предложения социального логина теряют популярность.

И Facebook, и Google внимательно следят за трендами и намерены изменить свои стратегии в отношении социальных логинов. В Facebook, в частности, недавно заявили, что начнут предлагать анонимные логины, а также позволять пользователям выбирать, какими данными делиться.

Сейчас, когда пользователи впервые подключаются к приложению или сайту, используя Facebook Login или Google+, они должны ответить, какими именно данными они готовы делиться, в том числе профили, списки контактов и лайки. Пользователи Google+ также могут добавить к этому списку свои действия на Google Wallet и YouTube.

В России самым популярным сервисом для социального логина является «ВКонтакте», отмечается в исследовании JanRain. Комментариев от представителей этой социальной сети «Газете.Ru» получить не удалось, однако, по словам представителей других сервисов, в России социальные логины не теряют популярности.

«По нашим данным, количество пользователей, авторизующихся через социальные сети на сервисах «Яндекса», не снижается», — сообщили в пресс-службе компании «Яндекс». При этом социальная сеть не получает никаких данных о пользователе, кроме получения информации о самом факте авторизации на конкретном сайте, уточняют представители компании.

Количество социальных логинов в социальной сети «Мой мир» не падает и даже немного растет, сказали в пресс-службе соцсети.

«Раньше разработчики злоупотребляли так называемой виральностью, когда приложение может от имени пользователя опубликовать что-то на его стене, чтобы сообщение увидели друзья, но сейчас такие приложения практически во всех сетях достаточно быстро блокируются. Поэтому на данный момент никакой опасности для пользователя нет, хотя, безусловно, разработчики сервисов потеряли некоторую долю трафика», — рассказал руководитель «Моего мира» Денис Алаев «Газете.Ru»

Социальные кнопки для авторизации на сайтах используются очень активно, так как сегодня почти у каждого есть профиль в той или иной социальной сети или даже несколько, говорит пресс-секретарь соцсети «Одноклассники» Илья Грабовский. «Нажать одну кнопку куда проще, чем заполнять даже самую маленькую форму для регистрации, тем более что регистрироваться пришлось бы на каждом сайте в отдельности. Слишком сложно и неудобно», — добавил Грабовский.

 
Категория: Интернет | Добавил: Admin (22.05.2014)
Просмотров: 757 | Комментарии: 8
Всего комментариев: 8
1  
Я тоже раньше часто использовала такой метод. А вот последнее время как то прекратила. Если мне надо войти на какой то сайт то делаю легкую регистрацию....немудреный логин и пароль. А если если нужен какой то сайт в дальнейшем, то делаю качественную регистрацию.

2  
В России пошли другим путем и так не показывают по каким сайтам переходил пользователь, возможно только из-за этого функция социального логина не теряет своей популярности в России. А вообще куда проще если на сайтах можно свободно просматривать информацию, а регистрироваться только по желанию.

3  
Интересная статистика приведена. Мы боимся и все равно делаем и регистрируемся))) Конечно это на много удобнее и к тому же я часто интересные посты на свои страницы бросаю, делюсь так сказать с друзьями. А вот для сохранения своего имиджа и безопасности, в социальные сети свои фото пачками не выкладываю, своим именем не называюсь и т.п. кому нужно меня и так знает и найдет. Это сейчас фэйками называют, но мне плевать, мне так спокойнее)))

4  
Я тоже так делаю, и мне спокойнее. Среди знакомых много завистников и от них лучше поберечься лишний раз...

5  
Страхи далеко небеспочвенны, но напрасные. Что-то из разряда "я боюсь ибо не знаю КАК". Для таких целей, как всякие регистрации, комменты и прочее-всякое достаточно иметь 1-2 фэйковых акка на популярных социалках. Делов то?! :) Но в ситуации, когда популярность имеют даже объявления типа "помогу создать аккаунт в Одноклассниках или Вконтакте", понимаешь, что уж лучше пусть боятся. :)

6  
сейчас это одна из самых волнующих тем , потому что сейчас почти каждый зарегестрирован в сой сетях и всех волнует безопасность своей стронички .это хороший метод для защиты  своей стронички

7  
Стараюсь никогда не выкладывать о себе достоверной информации. Тем более свои фото или знакомых и родственников. Ведь на это и интернет, что можно предстать в любом образе. А кому надо и кто мне нужен, всегда знают как меня найти в социальных сетях.

8  
Волков бояться- в лес не ходить. Всё знать все равно невозможно. Мошенники везде лазейку найдут, также как и от вора замок не уберечь. Статья отличная, много полезной и развернутой информации. Хоть чуток все же  предостерегает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск
            
обменник
changemoney.me
Реклама

...
Rambler's Top100    
Copyright MyCorp © 2017 Partner Money