PARTNER
MONEY
Четверг, 27.02.2020, 02:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Карта сайтаРегистрацияВыходВход
Меню сайта
Разделы
Интересное
Интернет
Hi-Tech
Гаджеты
Телефоны
Планшеты
Ноутбуки
Смартфоны
Софт
Партнеры
Сети
ТВ
Аксессуары
Камеры
Настольные ПК
Компьютер настольный
интересное
- строительство и ремонт
- недвижимость
- бытовая техника
- здоровье и медицина
- красота, косметика
- форекс, forex
- женские сайты
- для взрослых
- софт
- развлечения
- одежда и обувь
Последние записи
Новый мощный смартфон Vivo iQOO
Пентакамерный смартфон Nokia 9 PureView
5G-смартфон OnePlus выйдет к концу мая 2019 года
Как использовать Айфон в качестве модема
Секретные коды или что мы не знаем о наших телефонах
Translator
Главная » 2013 » Январь » 2 » Соцсети для интернет-магазина
03:17
Соцсети для интернет-магазина

Советы для интернет-магазинов


Интернет-магазины привыкли мерить свои показатели реальными продажами. Здесь нет эфемерных понятий вроде узнаваемости бренда и количества лайков на пост в соцсети. Здесь важен конкретный результат, выраженный в рублях.

Используйте в качестве основной социальной сети сервис Pinterest. Именно эта социальная сеть, как никакая другая, привлекает больше покупателей. Если пост в Твиттере или Фейсбуке может и близко не принести никакого результата, то красочная картинка с описанием товара, указанной ценой и ссылкой на покупку значительно повышает вероятность продажи товара. Если пользователь запомнил товар, то он на 6% вероятнее его купит.
  • Старайтесь персонализировать ваши предложения для клиентов. ИТ-отдел компании должен хорошенько поработать над техническими возможностями сайта и предоставить возможность подтягивать результаты зарегистрированных пользователей из социальных сетей, отслеживать, чем интересуются пользователи на сайте компании, какие запросы они вводят в поисковую строку сайта, какую информацию запрашивают у консультантов интернет-магазина и так далее. Всю полученную информацию нужно анализировать и предлагать пользователю те товары, которые должны его интересовать. Здесь требуется аналитический маркетинговый подход к продаже ваших продуктов.
  • Не забывайте про мобильные телефоны - если вы создадите "аппетитный” интерфейс вашего магазина в мобильном телефоне или даже сделаете из него приложение, то можете оставить ваших конкурентов далеко позади.
  • Не забывайте про качественный контент и креативные приемы. Как непосредственно на самом сайте, так и в социальных медиа вы можете использовать нестандартные подходы к контенту и размещению публикаций. Посмотрите, чем занимаются конкуренты, проанализируйте и сделайте лучше. Обычно помогает посмотреть на другие интернет-магазины глазами пользователя. Что можно улучшить в подаче? Как сделать картинки еще красивее? А если фон будет не белым, а, например, как в театре, в школе, в офисе? Ведь люди не всегда находятся на белом фоне. Люди постоянно в движении, они не стоят как модели на подиумах. Подумайте про это. Рассмотрите все, что только можно рассмотреть, под другим углом зрения, найдите недостатки, постарайтесь внедрить улучшения.

Уделяйте время аналитике


Иногда хорошо проанализировав полученные данные, вы можете прийти к совершенно
неожиданному выводу про поведение и предпочтение вашей целевой аудитории.
Уделяйте аналитике хоть немного времени и вы увидите, что ваш бизнес в интернете станет расти. Несколько советов, на что обращать внимание при работе с соцсетями:

  • Аналитике стоит уделять время постоянно. При этом, начинайте проект с анализа данных, а не занимайтесь таким анализом в завершении проекта.
  • Уделяйте аналитике данных время, чтобы получить новую информацию и дополнить существующую картину.
  • Сосредоточьтесь на получении дохода, а не на том, сколько вы смогли "заработать” лайков, перепостов и просмотров ваших материалов. Задача любогобизнеса, даже если он продвигается через соцсети, - получение дохода, репутация приобретается в ходе этого.
  • Как вы должны считать результат? Используйте 5 основных финансовых показателей для аналитики вашего бизнеса в интернете: доходы, доля рынка, сколько стоит приобретение покупателя, сколько стоит его удержание, как обстоят дела с возвратом инвестиций на вложения (ROI)? Именно эти финансовые метрики показывают, как насколько крут ваш бизнес на самом деле.
  • Для аналитики важно построение целей. Цели у бизнеса должны быть обоснованными, простыми и понятными. Естественно, нужно ставить реально достижимые цели и использовать при этом правильные метрики. Если цель достигнута, то весь процесс фиксируется компанией и полученный опыт затем можно использовать при постановке других целей, либо же стоит задуматься над масштабированием полученного результата.

На самом деле - интернет представляет собой просто еще одно средство коммуникации, но никак не волшебную таблетку.  Конечно главным фактором является реклама интернет - магазина, об этом смотрите здесь




Категория: Партнеры | Просмотров: 935 | Добавил: Admin | Теги: Реклама Интернет-магазина, увеличения продаж в интернет-магази, контекстная реклама
Всего комментариев: 3
1 vivaldi123   [Материал]
Никогда не слышал о  Pinterest.А они оказывается являются лидерами!За аналитику полностью согласен-это основа любого бизнеса,в который вы хотите вложить деньги.А за телефонные магазины сомневаюсь-мы привыкли искать с ПК.

2 anluck   [Материал]
Я сегодня на 23 февраля буду работать аналитиком, буду смотреть а на лито ли в гостей в бокалах? С праздником мужики!!Здоровья всем и удачи.!!!

3 Андрей   [Материал]
Я постоянно уделяю время аналитике, это даже входит в мои обязанности.На каждой вечеринке, свадьбе или днюхах я всегда смотрю чтобы у каждого в стакане было а налито ли?))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск
            
обменник

Реклама

...
   
Copyright MyCorp © 2020 Partner Money