PARTNER
MONEY
Среда, 22.01.2020, 20:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Карта сайтаРегистрацияВыходВход
Меню сайта
Разделы
Интересное
Интернет
Hi-Tech
Гаджеты
Телефоны
Планшеты
Ноутбуки
Смартфоны
Софт
Партнеры
Сети
ТВ
Аксессуары
Камеры
Настольные ПК
Компьютер настольный
интересное
- строительство и ремонт
- недвижимость
- бытовая техника
- здоровье и медицина
- красота, косметика
- форекс, forex
- женские сайты
- для взрослых
- софт
- развлечения
- одежда и обувь
Последние записи
Новый мощный смартфон Vivo iQOO
Пентакамерный смартфон Nokia 9 PureView
5G-смартфон OnePlus выйдет к концу мая 2019 года
Как использовать Айфон в качестве модема
Секретные коды или что мы не знаем о наших телефонах
Translator
Главная » 2013 » Апрель » 19 » Что ждали, то и получили
07:21
Что ждали, то и получили

Соцмедиа официально признаны площадкой для бизнес-информирования

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC)  опубликовала отчет,  согласно которому американским компаниям разрешается использовать Twitter  и  Facebook для распространения ключевой информации. 

Самым главным условием   для публикации новостей в соцсетях станет обязательное информирование инвесторов о том, через какие ресурсы можно узнать те или иные новости компании.

Комиссия по ценным бумагам и биржам подчеркивает, что распространяемая через социальные сети информация должна подвергаться анализу и проверке. При этом личные блоги и сайты самих сотрудников компаний не будут считаться допустимыми каналами для раскрытия ключевой информации.

По мнению представителя SEC Джорджа Канеллоса, многие социальные сети идеально подходят для общения с инвесторами. В Комиссии по ценным бумагам и биржам это прекрасно понимают и идут в ногу со временем.

SEC  приняла такое решение после инцидента, произошедшего в июле 2012 года с компанией Netfliх. Тогда гендиректор компании Рид Хейстингс на личной странице в Facebook написал, что месячный просмотр видео Netflix впервые превысил 1 млрд часов. Эта публикация привела к резкому увеличению стоимости акции  Netfliх. Однако официальный пресс-релиз об этом компания не выпускала.

SEC усмотрела в действиях Хастингса дискриминацию в отношении той части инвесторов, которые не были подписаны на его  страницу в Facebook, и, следовательно, не имели доступ к новостям.  Однако сегодня комиссия сняла все обвинения, признав, что на тот момент нигде не было прописано, где и когда можно правильно раскрывать важную информацию.

Социальные сети  уже стали интересной площадкой для делового общения и ведения бизнеса. И решение SEC  стало еще одним доказательством развития социальных медиа  в бизнес-среде.


Контекст или SEO: предпочтения потребителей

Недавно компания Bunnyfoot провела исследование среди англичан. Прохожим прямо на улице предлагалось взглянуть на результаты поисковых запросов Google, связанных со страхованием.  81% опрошенных кликнули на расположенную вверху контекстную рекламу. А половина из них приняла объявления за наиболее  точные результаты выдачи.

Результаты исследований совершено не удивили наших специалистов по контекстной рекламе и поисковой оптимизации. Более того, они уже сами выделили несколько групп запросов, по которым поведение пользователей показывает, что для них не имеет значения, где расположено объявление, а где – результат выдачи.  По этим группам запросов пользователей не смущает ни соответствующая надпись, ни затемнение фона. К таким относятся специфические группы запросов, конвертация по ним из контекста происходит несколько лучше, чем из поисковой выдачи. Например, запросы «Холодильник Boshкупить дешево» или «эффективные способы продвижения в интернет» лучше продвигать именно через контекстную рекламу, а для задач поисковой оптимизации оставить более общие запросы.

Конечно, при продвижении товаров и услуг через интернет необходимо производить очень тщательный анализ списка запросов и принимать решение по каждому из слов в списке. Это сложная и кропотливая работа, результаты которой приводят к наиболее эффективным вложениям в интернет рекламу.


В медиаотрасли наступила «эра контента»

Эксперты из MediaAgency(MEC) полагают, что в ближайшее время в социальных сетях профессионалы станут уделять больше внимания контенту, а не оформлению.

В своем недавнем отчете Review Preview,  специалисты из MEC проанализировали воздействие новых тенденций на рынок в 2013 году, где отметили несколько трендов, наиболее характерных для современного рынка:

- появление в рекламе нового стандарта, основанного на сочетании современных технологий и контента

- «битвы» между ритейлами

- активное освоение соцмедиа для серьезных маркетинговых кампаний


Twitter

В ближайшее время глава сервиса Дик Костоло оградит пользователей своего сервиса от оскорблений и провоцирующих сообщений.

Планируется, службами Twitter скрывать сообщения от аккаунтов без подписчиков, личной информации и без фото будут автоматически. Другими словами руководство компании обезопасят своих посетителей от, так называемых, троллей.

В настоящий момент специалисты компании обдумывают технологию нововведения, чтобы не затронуть свобод и прав настоящих пользователей.

Как заработать на рассылке читайте на этой странице: тут



Категория: Интернет | Просмотров: 1130 | Добавил: Admin | Теги: Твиттер, новости, seo, медиа, контекст
Всего комментариев: 4
1 Игорь  
Интересная информация, теперь можно более эффективно управлять своей рекламой, своим сайтом. Особенно интересно было узнать, что многие воспринимают контекстную рекламу как наиболее точный запрос. Там же пишут, что реклама:)

2 Сергей  
Отлично,теперь и соцсети для этого можно использовать, я больше всего твиттером предпочитаю,говорят что его как то можно еще использовать для заработка .

3 Андрей15  
Отличная статья, огромное спасибо, это почти руководство по продвижению своего собственного сайта. Тем более что зареган во многих соцсетях.

4 zemleruika  
Между прочим сейчас очень важными стали социальные сигналы для продвижения сайтов. Так что уже началась эра социального интернета

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск
            
обменник

Реклама

...
   
Copyright MyCorp © 2020 Partner Money